Red Giant Magic Bullet Suite для Windowsпоследняя версия: 12.1.5, обновление от 26.12.2023
- Автор:REDGIANTSOFT
- Тип лицензии:Крякнутая
- Языки:Мульти
- ОС:Windows 8, 8 64-bit, 7, 7 64-bit, Vista, Vista 64-bit, XP, XP 64-bit
- Просмотров:6106
- Скачано:2442
Magic Bullet Looks
Мы раньше не один раз отмечали в своих отзывах плагины, которые являются продуктом корпорации Red Giant Software. Например, рассказывалось о Knoll Light Factory, а также плагинах TrapcodeParticular и Trapcode Form. В тех обзорах рассказывалось и об усечённой версии плагина, о котором сейчас пойдёт речь, но она тогда рассматривалась как часть программы Pinnacle Studio 12. Этого мимоходного упоминания явно недостаточно и сейчас это упущение будет исправлено. Сейчас мы рассмотрим программу Magic Bullet Looks намного тщательнее.
Нужно отметить, что фактически любой из эффектов, который создаёт Magic Bullet Looks можно реализовать с помощью какой-нибудь другой утилиты. Программы Adobe Premiere Pro, Adobe AfterEffects и прочие утилиты для монтажа или композитинга могут реализовывать функции аналогично фильтрам shine, blur, да и всем прочим. Но возможность найти каждый эффект в большом количестве разнообразных программ не сравнить с приятной и комфортной работой с единственным пакетом, на который требуется минимум усилий для получения такого же эффекта.
Но не стоит забывать и о возможности совмещения Magic Bullet Looks в современной редакции с немалым ассортиментом программ предназначенных для нелинейного видеомонтажа, а также композитинга:
- Apple Final Cut Pro 7, 6, 5.1.4
- Adobe Premiere Pro CS4, CS3, 2.0
- Adobe After Effects CS4, CS3, 7
- Apple Motion 3.02, 4
- Sony Vegas 7, 8
- Avid Xpress Pro/Media Composer 5.6+,2.6+
Вести себя данная программа будет одинаково в любой «родительской» программе, ведь она позиционируется как плагин. Именно потому допустим выбор любой из них, скажем, Adobe Premiere ProCS4.
И после завершения процесса инсталляции плагина, его можно обнаружить среди эффектов программы. При этом в разных программах плагин добавляется по-своему. В данном случае его со всем разнообразием настроек и собственным графическим интерфейсом можно найти в первой строчке –Looks.
В результате мы видим, что в родительской программе всё содержимое папки Magic Bullet – производные от Looks. Настройки единичных фильтров можно менять в настройках эффектов основной программы. В некоторых программах (а иногда даже в разных версиях одной и той же) эти дополнительные строки можно не обнаружить.
Если в процессе работы над клипом использовать эффект, то его настройки возникают в панели EffectControls. Возможность ограничения времени действия эффекта показывается пиктограммой в виде часов (1). Чтобы выполнить пуск графического интерфейса плагина нужно кликнуть по Edit (2), а место, где в кадре будет работать эффект, задаётся маской с помощью параметра Power Mask.
Можно выбрать между прямоугольной или эллиптической формами масок. Посредством настроек можно регулировать многие параметры маски: положение, размеры, степень размытия границ, способ отображения и т. д.
Полюбуемся графикой плагина, ведь он оригинален. Запускаем кнопкой Edit.
Ещё до начала изучения возможностей инструментов плагина, стоит отметить – работа программы отличается стабильностью. Если сравнивать, скажем, с плагином ProDAD Vitascene, то стоит отметить, что в архитектуре обоих присутствует немало сходства(созданные эффекты отображаются в режиме реального времени, свои графические интерфейсы и т. д.), да и запросы к используемому железу также схожи (оба требуют солидной мощности видеокарты). Отличие существует в одном – Magic Bullet Looks показывает один неподвижный кадр, где отображаются вносимые изменения, а Vitascene способна проигрывать видео в своём рабочем окне.
У Vitascene есть существенный недостаток – большинство его пользователей испытывают проблемы, когда прорисовывается интерфейс плагина, что ведёт к зависанию и завершению работы не только для него, но и родительской программы. Это обстоятельство особо актуально при запущенной схеме Aero в ОС Vista и даже Windows 7. В то же время при тех же конфигурациях Magic Bullet Looks не только работает отлично, но и не вызывает проблем в родительской программе (даже при работе с форматомAVCHD с разрешением 1920x1080).
Стоит навести курсор к левой стороне окна плагина и можно увидеть всплывшую панель, в которой присутствуют пиктограммы пресетов (заголовков). Если же присмотреться чуть более внимательно и на месте пиктограммы возникает стоп-кадр, являющийся объектом нашей работы, к которому применены рассматриваемые эффекты. Так пользователь может понять, что будет, если использовать данный эффект, и когда результат ему нравится, то его можно безо всякого труда зафиксировать всего одним кликом.
В панели присутствует пара вкладок. Первая Sample View показывает вид видеокадра с применённым эффектом. Вторая же, которая называется Chain View, показывает составляющие данного эффекта, отображая его как цепочку фильтров.
Правая панель также имеет тенденцию всплывать, когда курсор наводится на край окна и состоит она из пяти различных вкладок: Matte, Subject, Lens, Post и Camera.
Фактически каждый из фильтров, содержащихся в данных вкладках, уникален. Все фильтры разбиты по категориям (в их качестве выступают вкладки). И если использовать выбранный в левой панели эффект к редактируемому видео, то на него воздействует вся цепочка фильтров, указанных в правой панели. Подобное описание цепочки можно без труда обнаружить внизу правой панели. Для примера давайте рассмотрим, что входит в эффект, допустим, Ulltimatum.
Применение его к видеоклипу, позволит рассмотреть внизу правого угла цепочку фильтров, составляющих пресловутый Ultimatum. Однако сейчас, эти данные перестали быть простой информацией – они уже получили возможность изменять свои настройки, появляющиеся справа внизу по щелчку на любом из фильтров цепи.
В результате даже стандартный эффект можно сделать уникальным. Скажем во всё том же эффекте Ultimatum, стоит чуть поменять всего пару параметров Saturation и Shutter Streak, и получаем следующее превращение:
Чтобы создать нечто подобное самостоятельно, достаточно просто переместить пиктограмму фильтра на видеокадр.
Итак, когда фильтр оказался на своём месте, он готов к настройке. В зависимости от того, что регулирует определённый фильтр, он имеет свои специфические настройки. При всём этом, количество параметров у разных фильтров варьируется. Так может у него оказаться как одна строка цифр, так и панель с солидным количеством инструментов.
Подобранные вами настройки можно без труда сохранить для последующего использования, достаточно найти команду Save Look As в File.
Однако стоит отметить, что необходимо сохранять эффекты в папку, созданную специально для своих творений, или в каталог с уже существующими look-ами. И лишь тогда ваш эффект появится в общем списке.
После сохранения под выбранным вами именем, эффект сразу без перезагрузки (ни самого плагина, ни родительской программы) появляется в левой панели
Вот только возникает привычная для нас проблема в том, что кириллица не поддерживается в названиях каталогов и эффектов.
Впрочем, большинству пользователей будет достаточно стандартных эффектов, а собственноручно созданные заготовки могут стать нужны только в крайнем случае. Разработчик позаботился о своём творении, обеспечив его порядочным числом стандартных заготовок. Их разделили по 10 категориям. Каждая категория – тематический раздел. Приглядимся к ним подробнее.
До того как мы дошли до окончания статьи, хотелось бы акцентировать внимание на одном замечательном инструменте, который можно обнаружить в Magic Bullet Looks. Справа, в самом верху окна программы присутствуют две кнопки, обнаружить которые, можно лишь внимательно приглядевшись. Их названия Help и Grahps. Каждое вызывает появление дополнительного окна.
Оба они исполняют лишь информативную роль. Grahps состоит из пары вкладок Slice Graph и RGBParade, показывающие пространство кадра как соответствующие графики.
Ну а с оставшейся кнопкой Help всё просто – держите её уголок активным, если у вас отлично с английским языком.
Она включает показ внизу слева доступного описания любых объектов и областей рабочего пространства при наведении курсора.
Скорость работы плагина отменная, видео даже с добавленными эффектами проигрывается ровно, без «тормозов» и в реальном времени. И это при работе в разрешении 1920x1080 в формате AVCHD (на видеокарте AMD Phenom II X4 810).
Ну и, наконец, неплохо будет понаблюдать за изменением с помощью плагина видео целиком и вживую, а не за банальным стоп-кадром! Давайте отследим работу нескольких эффектов, входящих в десяток категорий.