Red Giant Magic Bullet Suite для Windowsпоследняя версия: 12.1.5, обновление от 26.12.2023
- Автор:REDGIANTSOFT
- Тип лицензии:Крякнутая
- Языки:Мульти
- ОС:Windows 8, 8 64-bit, 7, 7 64-bit, Vista, Vista 64-bit, XP, XP 64-bit
- Просмотров:6108
- Скачано:2443
Magic Bullet Denoiser
Проблемы с шумами на видео? Отснятый видеоматериал, отличающийся зернистостью и шумностью, отвращает зрителей от темы, в которую вы вложили душу, и желаете донести до него. Magic Bullet Denoiser II легко решит эту проблему, удалив эти помехи с вашего видеоклипа, обеспечивая ему высокий уровень качества. Отличает от распространённых методов борьбы с шумами этот плагин то, что борясь с шумами, он не размывает мелкие детали. Используемая инновационная технология Denoiserпозволяет сберечь чёткость кадра, подвергнутого обработке. Используя функции, включённые в плагин, дают возможность отредактировать видеоролик так, что будет казаться, будто съёмка велась при освещении, устроенном профессионалами, а не банальном комнатном освещении. Окажет этот плагин помощь и при борьбе с искажениями, возникающими при сжатии с потерями. Не требуется менять настройки, ведь в Magic Bullet Denoiser II установленные по умолчанию отличного качества. Если же есть желание добиться более высокого качества, то кликнув на Advanced Settings можно добиться лучших показателей. Однако обычно хватает повышения Noise Reduction от стандартного значения в 100% до целых 300%.
Используя Denoiser II, желаемый результат можно получить практически сразу. В отличие от прочих плагинов Red Giant ускоряющих GPU с помощью OpenGL, он работает на OpenCL. В результате Denoiser способен работать ощутимо быстрее, нежели Adobe After Effects CC.
Когда камера движется быстро, к обработке применяется особый подход, отличный от камеры стоящей неподвижно или двигающейся на малой скорости. Для того, чтобы выяснить, как же должно было отображено движение, плагин сличает удачные кадры, изучая их. В результате можно добиться сохранения даже мельчайшие детали при скоростном движении. Когда объем работ с движением велик, требуется проделать определённую последовательность действий. Сначала входим в Motion Estimation и в нем выбираем Advanced Settings. В данных настройках есть список Noise Hint, там ищем пункт High (по умолчанию он имеет значение Medium). Повышенное значение до 100% Shadow Offset и сглаживание концентрируется на тенях (тёмных областях). Если желаете, чтобы места с повышенной концентрацией шумов были выделены красным, стоит найти и отметить Show Noise Detection. Если видеокарта на рабочем компьютере поддерживает OpenCL не ниже версии 1.1, то просто отметив пункт Use GPU, можно получить прирост скорости в Denoiser II не старше версии 1.4 в 3-4 раза. Для работы с видео в формате DSLR применяем плагин, найденный по следующему пути Effects Effects>VideoEffects>Red Giant Color Suite>Denoiser II.
Когда пункт Use GPU не выбран, в расчётах участвует лишь центральный процессор.
Если нажать сочетания Shift+3 и Ctrl+M выбираем Export Settings, где стоит выбрать такие настройки для экспорта: в Preset выбирается значение Match Source – High Bitrate и в Format ищем H.264.
Есть подозрение, что у Denoiser отсутствует оптимизация под вычисления с использованием многопоточной системы, на что указывают многочисленные пользователи программы. В связи с этим он стабильно требует для работы 43% загрузки процессора и порядка 3,51 Гб оперативной памяти.
Используя бесплатную GPU-Z можно взглянуть на 2D частоты, работающие в видеокарте GV-R785WF2-2GD от Gigabyte. Также можно отметить нулевую загрузку графического процессора.
В итоге, получаем затраты времени на обработку процессором с четырьмя ядрами Intel Core i7-3770 в целых 16 мин. 24 сек. Приведём пример работы Denoiser II, который по заверениям создателей стабильнее первичной версии, с включённым режимом использования GPU. Можно также запустить Adobe Premiere Pro CC.
Ставим галочку в пункте Use GPU, в порядке, который мы описывали уже выше, активизируя использование GPU,.
Загрузка графического процессора видеокарты GV-R785WF2-2GD от Gigabyte, на чипсете AMD RadeonHD7850/AMD Radeon R7 265 солидная – 70% и из памяти бортовой задействовано 638 Мб (что и показывает различия между OpenGL и OpenCL ускорениями).
В то же время CPU загружен всего на 23%.
На работу было затрачено всего 2 мин. 38 сек.